• настольные игры
  • Развивающие
  • РАСПРОДАЖА
  • Сделано в Украине
  • ТВОРЧЕСТВО
  • Товары для детей
  • Рубрики

    Свежие записи

    Последние записи:

    Виховання Українська вишиванка Успеваемость резко Успеваемость резко снижается болеть возраст воровство день детей дошкольников диагноз дитя должен дошкольный заниженной самооценки занизить играть игрушка игрушки косметика медосмотр необходимый отдых последний развитие распорядок ребенок резкий резко снижается родители самооценка сделать семья снижать сучасна-кухня-модерн тоже услуги стилиста успеваемость учить фото приколы хотеть хочу учиться цены на татуаж бровей в салоне частый чтобы игрушка этой игрушки

    Архивы

    Счетчик

    Интеллектуальная готовность к школе+

    images (1)Как определить, готов ли ребёнок интеллектуально к школе? Это не так сложно: если у него широкий кругозор и достаточный багаж знаний, ответ очевиден.

    Все психические процессы должны быть налажены, как-то – память, речь, мышление.

    В 6-7 лет ребёнку уже должны быть известны такие вещи, как название города, в котором он живёт, адрес и телефон, фамилии, имена и отчества родителей. Также он должен разбираться во временах года, месяцах, днях недели, различать растения, животных.

    Ребёнок должен быть «включён» в жизнь, уметь делать выводы и размышлять, быть любознательным, восприимчивым к новому.

    Но даже если он на лету ловит информацию, она всё равно может быть абсолютно не систематизирована. Важно, чтобы он был способен находить причинно-следственные связи, сравнивать предметы и явления, словом, ориентироваться в окружающем мире.

    Ребёнок должен многое уметь, ему следует уметь справляться с учебными задачами, быть наблюдательным, внимательным и кропотливым.

    Дети должны уметь применять свои знания, иметь ясные представления о том, о чём они ведут речь и с чем им приходится сталкиваться, ведь просто знать что-то — недостаточно.

    Позаботьтесь о культуре речи ребёнка, если требуется, позанимайтесь с логопедом. Ведь школьник должен усваивать звуки и буквы, выразительно читать стихи.

    Как же подготовить ребёнка к школе?

    Во избежание детских комплексов, никогда не говорите ему, что он не прав, будьте терпеливы даже к самым нелепым суждениям и вопросам с его стороны.

    Развивайте его интерес к познанию, помогите ему научиться строить предположения, гипотезы. Учите его анализировать – на примере того же дерева: обсудите и вместе попробуйте выделить часть из целого: ствол, ветки, листья, корни.

    Поиграйте в антонимы и синонимы, поиски похожего и противоположного предмета, явления. Развивайте словарный запас ребёнка, сочиняйте предложения и фразы.15

    Развивайте память ребёнка. Это можно делать по-разному, но самый интересный и творческий способ, это, пожалуй, иллюстрирование прочитанного материала. Пусть схематично, главное, чтобы рисунок отражал суть рассказа. Учить стихи также, несомненно, очень полезно.

    Учителя также должны позаботиться о гармоничном развитии детей.

    Нужно помнить, что однообразные, рутинны занятия, так же, как и решение большого количества примеров, и утомляет, и провоцирует рассеянность. Собственно, ни о каком формировании мышления не может быть и речи в этом случае. Педагогу следует также способствовать развитию внимания учеников: а именно тому, чтобы дети не отвлекались в течение 10-15 минут, и умели переключаться с одного занятия на другое.

    Во всём этом и состоит залог грамотного развития.

    Теги:  , ,

    Leave a reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>