Продвижение в ТОП 10: ссылки или контент?

Продвижение в ТОП 10: ссылки или контент?

Продвижение в ТОП 10: ссылки или контент?

Ранжирование сайта зависит от многих факторов, но основные – контент и ссылочная масса. Веб-ресурсы стараются попасть на первую страницу поисковой системы и применяют различные стратегии. Важно помнить, что тактика для продвижения сайтов в топ-10 зависит от поисковика, занимаемой сайтом отрасли и ресурсов.

Действенные стратегии продвижения сайтов в ТОП-10

В любом деле нужна стратегия, а с SEO-раскруткой без четкого плана не обойтись. Кто-то делает ставку на уникальный контент, для кого-то в приоритете наращивание ссылок, ведущих на основную страницу ресурса. Но, основная задача всех предпринимаемых мер – увеличить конверсию. Для этого есть несколько видов тактик, которые эффективны для различных типов интернет-бизнеса.

Ориентация на монобренд

Применяется для продвижения интернет-магазинов, реализующих продукцию одного бренда. Тактика предусматривает работу в узком списке запросов, под которые делаются отдельные страницы, чтобы собрать весь трафик по конкретному бренду.

Расчет на низкочастотные запросы аудитории

Основная цель – привлечь максимальное число целевой аудитории. Этот метод продвижения веб-сайта акцентируется на массовости поисковых запросов. Такая система подходит маркетплейсам с множеством однотипных товаров.

Нацеленность на высокочастотные запросы пользователей

Метод заключается в повышении рейтинга между конкурентными сайтами по небольшой группе запросов, которая приводит заинтересованных людей, увеличивает трафик. Продвижение сайтов в топ 10 по этой методике требует значительных затрат. Использовать данный подход выгодно любой сфере бизнеса. Даже можно продвигать конкретного человека, желающего, чтобы его имя ассоциировалось с конкретной отраслью.

Раскрутка через контент-маркетинг

Упор тут делается не только на качественные тексты, а и на изображения, аудио- и видеоматериалы. Размещать такой контент можно на других сайтах, где потенциально находится ЦА. Задача этой стратегии повысить узнаваемость бренда. Подходит для продвижения информационных и коммерческих ресурсов, предлагающих услуги и товары, решение, купить которые люди принимают долго.

Адаптация материалов под региональные запросы

Цель повышения видимости сайта достигается путем добавления специфической информации для отдельного региона, а потом масштабируется и для остальных районов. Особенность тактики в возможности применять разные способы раскрутки для каждого региона. Актуален способ для компаний, работающих по франшизе.

Ни одна из тактик не является панацеей для продвижения сайтов в топ-10. Лидерство в поисковом списке можно занять, если работать сразу по нескольким направлениям. Это сложный процесс и не каждая компания по SEO-продвижению займется комплексной работой.

Продвижение веб-сайтов в ТОП-10 благодаря контенту – миф или нет

Уникальный контент имеет большое значение при SEO-оптимизации. Он необходим всем интернет-ресурсам, исключением могут быть предлагаемые услуги или товары, которые первыми предоставили подобный продукт. Роль контента в:

  1. предоставлении детальной информации пользователям о продуктах компании;
  2. определении темы страниц;
  3. создании структуры веб-сайта;
  4. работе сразу по нескольким каналам связи с ЦА.

Есть случаи, когда контент на страницах обязателен:

  1. листингах с однотипными товарами;
  2. листингах с малым количеством товаров;
  3. на карточках к товарам.

Если ориентироваться на Google, то для него важен ссылочный профиль. Поэтому важно учитывать, в какой поисковой системе будет продвигаться ресурс и так подбирать SEO-стратегию.

Продвижение сайтов по ссылкам

При выборе этого метода оптимизации нужно учитывать, в каком поисковике планируется продвижение, и строить ссылочный профиль по технике, которая не позволит попасть под санкции. В Google отлично работают ссылки на интернет-сервис, анкорные, безанкорные, ссылки на страницы-хаб. Есть несколько вариантов ссылок, помогающих вырваться с топ-10:

  1. арендные – покупаются на заспамленных платформах, отличаются большим весом;
  2. вечные – дорогие, имеют малый вес, находятся на не заспамленных платформах;
  3. размещение на личной площадке – можно купить площадку и помещать на ней исключительно свою ссылочную массу.

Итог от всего материала следующий – для каждого поисковика приоритеты для продвижения сайтов в топ-10 отличаются. Но, есть один общий критерий, – если хоть одна страница для поисковика кажется некачественной, он будет аналогично относиться ко всему ресурсу. Поэтому важно, чтобы и ссылки, и контент присутствовали, а не сосредотачиваться на чем-то одном.

Источник: SEO.UA