Продвижение в ТОП 10: ссылки или контент?
Ранжирование сайта зависит от многих факторов, но основные – контент и ссылочная масса. Веб-ресурсы стараются попасть на первую страницу поисковой системы и применяют различные стратегии. Важно помнить, что тактика для продвижения сайтов в топ-10 зависит от поисковика, занимаемой сайтом отрасли и ресурсов.
Действенные стратегии продвижения сайтов в ТОП-10
В любом деле нужна стратегия, а с SEO-раскруткой без четкого плана не обойтись. Кто-то делает ставку на уникальный контент, для кого-то в приоритете наращивание ссылок, ведущих на основную страницу ресурса. Но, основная задача всех предпринимаемых мер – увеличить конверсию. Для этого есть несколько видов тактик, которые эффективны для различных типов интернет-бизнеса.
Ориентация на монобренд
Применяется для продвижения интернет-магазинов, реализующих продукцию одного бренда. Тактика предусматривает работу в узком списке запросов, под которые делаются отдельные страницы, чтобы собрать весь трафик по конкретному бренду.
Расчет на низкочастотные запросы аудитории
Основная цель – привлечь максимальное число целевой аудитории. Этот метод продвижения веб-сайта акцентируется на массовости поисковых запросов. Такая система подходит маркетплейсам с множеством однотипных товаров.
Нацеленность на высокочастотные запросы пользователей
Метод заключается в повышении рейтинга между конкурентными сайтами по небольшой группе запросов, которая приводит заинтересованных людей, увеличивает трафик. Продвижение сайтов в топ 10 по этой методике требует значительных затрат. Использовать данный подход выгодно любой сфере бизнеса. Даже можно продвигать конкретного человека, желающего, чтобы его имя ассоциировалось с конкретной отраслью.
Раскрутка через контент-маркетинг
Упор тут делается не только на качественные тексты, а и на изображения, аудио- и видеоматериалы. Размещать такой контент можно на других сайтах, где потенциально находится ЦА. Задача этой стратегии повысить узнаваемость бренда. Подходит для продвижения информационных и коммерческих ресурсов, предлагающих услуги и товары, решение, купить которые люди принимают долго.
Адаптация материалов под региональные запросы
Цель повышения видимости сайта достигается путем добавления специфической информации для отдельного региона, а потом масштабируется и для остальных районов. Особенность тактики в возможности применять разные способы раскрутки для каждого региона. Актуален способ для компаний, работающих по франшизе.
Ни одна из тактик не является панацеей для продвижения сайтов в топ-10. Лидерство в поисковом списке можно занять, если работать сразу по нескольким направлениям. Это сложный процесс и не каждая компания по SEO-продвижению займется комплексной работой.
Продвижение веб-сайтов в ТОП-10 благодаря контенту – миф или нет
Уникальный контент имеет большое значение при SEO-оптимизации. Он необходим всем интернет-ресурсам, исключением могут быть предлагаемые услуги или товары, которые первыми предоставили подобный продукт. Роль контента в:
- предоставлении детальной информации пользователям о продуктах компании;
- определении темы страниц;
- создании структуры веб-сайта;
- работе сразу по нескольким каналам связи с ЦА.
Есть случаи, когда контент на страницах обязателен:
- листингах с однотипными товарами;
- листингах с малым количеством товаров;
- на карточках к товарам.
Если ориентироваться на Google, то для него важен ссылочный профиль. Поэтому важно учитывать, в какой поисковой системе будет продвигаться ресурс и так подбирать SEO-стратегию.
Продвижение сайтов по ссылкам
При выборе этого метода оптимизации нужно учитывать, в каком поисковике планируется продвижение, и строить ссылочный профиль по технике, которая не позволит попасть под санкции. В Google отлично работают ссылки на интернет-сервис, анкорные, безанкорные, ссылки на страницы-хаб. Есть несколько вариантов ссылок, помогающих вырваться с топ-10:
- арендные – покупаются на заспамленных платформах, отличаются большим весом;
- вечные – дорогие, имеют малый вес, находятся на не заспамленных платформах;
- размещение на личной площадке – можно купить площадку и помещать на ней исключительно свою ссылочную массу.
Итог от всего материала следующий – для каждого поисковика приоритеты для продвижения сайтов в топ-10 отличаются. Но, есть один общий критерий, – если хоть одна страница для поисковика кажется некачественной, он будет аналогично относиться ко всему ресурсу. Поэтому важно, чтобы и ссылки, и контент присутствовали, а не сосредотачиваться на чем-то одном.
Источник: SEO.UA