• настольные игры
  • Развивающие
  • РАСПРОДАЖА
  • Сделано в Украине
  • ТВОРЧЕСТВО
  • Товары для детей
  • Рубрики

    Свежие записи

    Последние записи:

    Виховання Українська вишиванка Успеваемость резко Успеваемость резко снижается болеть возраст воровство день детей дошкольников диагноз дитя должен дошкольный заниженной самооценки занизить играть игрушка игрушки косметика медосмотр необходимый отдых последний развитие распорядок ребенок резкий резко снижается родители самооценка сделать семья снижать сучасна-кухня-модерн тоже услуги стилиста успеваемость учить фото приколы хотеть хочу учиться цены на татуаж бровей в салоне частый чтобы игрушка этой игрушки

    Архивы

    Счетчик

    Создание сайта

    4494

    На нашем сайте мы уже писали о том, как шаг за шагом выглядит создание сайтов с точки зрения художника. Если у вас нет времени вникать в процесс и самостоятельно создавать сайт, это сделает за вас веб-агенство ВДМГрупп, Украина. Однако мы понимаем, что не для каждого человека, который хочет иметь свой собственный веб-сайт, этапы руководства будут применяться к их проекту. Итак, давайте посмотрим, как выглядит создание сайта со стороны заказчика …

    Начнем с того, как начать с этой идеи. Мы объясним, кому в действительности нужен веб-сайт с системой CMS (Система управления контентом), а также домен и хостинг и почему оба эти элемента необходимы для каждого веб-сайта. Мы постараемся объяснить все концепции очень простым способом, чтобы помочь всем понять, как работают веб-сайты в Интернете и что делать, чтобы владеть и управлять своим собственным веб-сайтом.
    Шаг 1: почему сайт, или цель создания сайта

    Любой, кто решит создать сайт, должен прежде всего ответить на вопрос, зачем ему нужен сайт? Цель позволит вам определить направление действия, другими словами, конкретную часть инвестиций, в которые мы будем инвестировать. Мы должны определить цель сайта или получателей, а также их потенциальные ожидания. Именно наши потенциальные клиенты хотят привлечь наше предложение, которое мы представляем в Интернете в основном на веб-сайтах. Однако мы рассмотрим два разных случая, связанных с целью сайта.

    Нашей компании нужна виртуальная визитная карточка в Интернете, но все дело в том, чтобы иметь некоторую информацию о нас в Интернете (информацию о предложении, о компании и контактную информацию). Предложение обновляется спорадически, поэтому контент на сайте также будет меняться очень редко.

    Во втором случае мы хотим поработать над имиджем, чтобы установить долгосрочные отношения с пользователями, чтобы люди начали воспринимать нас как специалистов в этой области. У нас есть другие планы на сайте, помимо информации. Мы намерены запускать раздел «новости», раздел статей на веб-сайте, и предложение меняется так часто, что нам приходится самим управлять им (чтобы быстро вносить изменения в любое время). Управлять сайтом вручную, добавлять контент и удалять контент мы можем на сайтах, которые имеют CMS или систему управления контентом.
    Шаг 2: функциональность и графический дизайн

    В дополнение к решению о том, нужна ли нам CMS (о которой мы поговорим чуть позже), нам еще предстоит решить, какие функции мы хотим предоставить на созданных веб-сайтах. Это будет во многом зависеть от отрасли и тематики сайта. Даже на очень простых корпоративных веб-сайтах часто есть такие модули, как контактная форма или поисковая система, поэтому мы заранее не устанавливаем, что они нам вообще не понадобятся.

    Стоит просмотреть сайты конкурса (а также все те, на которых мы нашли функции, которые нам особенно понравились), чтобы объяснить исполнителям, прежде чем мы начнем работать над сайтом, как мы хотели бы, чтобы наш сайт работал.

    Кроме того, мы также оказываем значительное влияние на внешний вид сайта. Это должно соответствовать отрасли, то есть правильно представлять нашу компанию. Многие люди впервые увидят его в интернете. Графический дизайн должен быть создан в соответствии с ожиданиями заказчика, с его идеями, а также в соответствии с последними интернет-тенденциями.

    При оформлении используется информация о фирме, а также материалы, предоставленные заказчиком (материалы на страницу). Графические дизайнеры представляют проекты проектов комиссару, который определяет поправки или принимает проект. Только после окончательной приемки компания начинает работу на следующих этапах.
    Шаг 3: CMS или система управления контентом

    Прежде чем принимать решение о том, хотим ли мы иметь систему CMS, стоит узнать немного больше о том, что такое приложение. CMS — это система, которая позволяет вам управлять веб-сайтом и представленным на нем контентом, не зная HTML-код. Использование CMS напоминает работу с программами, которые работают в «оконных» системах, таких как программы редактирования текста, большинство из которых мы используем каждый день.

    Прежде чем выбрать компанию, которая предлагает системы CMS, стоит ознакомиться с тем, как она работает. Значительное количество компаний предлагают доступ к демо-версии приложения, в котором вы можете протестировать предложенную функциональность.
    Шаг 4: адрес домена или сайта в интернете

    Во время работы над сайтом (или даже до его запуска) клиенту придется выбирать домен для своей компании, если у него уже нет зарегистрированного адреса. Все веб-сайты, существующие в Интернете, имеют свой уникальный адрес. Выбор адреса принадлежит владельцу сайта.

    Теги:  ,

    Leave a reply

    You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>